Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → FAW - чертежи и спецификации шасси СА3250 и СА3310


FAW - чертежи и спецификации шасси СА3250 и СА3310

Вы уже познакомились с концепцией 4-х WP-ударов по российскому рынку грузовиков? Последовавшие обсуждения показали, что прицел главных ударов все-таки сбит. Одним из них вполне могла бы быть и должна им стать поставка шасси SHACMAN на российские заводы, специализирующиеся на выпуске спецтехники (подъемные устройства, мультилифты, дорожно-строительная техника и т.п.)

Нормальная европейская практика состоит в том, что основной объем продукции автомобильных заводов составляют именно шасси, которые независимые bodybuilder-ы (по-русски - надстроечники) превращают в полнокомплектные автомобили самой широкой гаммы, так что чем больше Автопроизводитель собирает ориентированных на него бодибилдеров, тем успешнее у него идут дела. Совсем по-другому трактуют ситуацию китайские Автопроизводители: каждое отгруженное шасси рассматривается как недополученная от продажи надстройки прибыль. Совсем как на КАМАЗе. Даже если принять такой подход в качестве объективной реальности, не могу понять, почему цены, установленные SHACMAN на свои шасси, выходят на уровень аналогичных самосвалов.

Несколько легче складывается ситуация с шасси FAW: CA3250 (6х4) – 3 800 000 рублей и CA3310 (8[4) – 4 100 000 рублей. Подробная техническая информация ниже.

FAW CA3250. Общее техническое описание транспортного средства
FAW CA3250. Габаритный чертеж
FAW CA3310. Общее техническое описание транспортного средства
FAW CA3310. Габаритный чертеж

 

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника