Главная → Колонка директора
→ ГОСТ 33670-2015
ГОСТ 33670-2015
Весьма качественный документ с 1 июля 2019 становится основополагающим (решение №19 Коллегии ЕЭК, см. ниже) при оценке автомобилей единичного изготовления (технология СБКТС = Св-во о безопасности конструкции ТС) и … при изменении конструкции (переоборудовании) автомобилей, уже находящихся в эксплуатации.
Я не ошибся: своим решением № 219 от 25 декабря 2018 указанная Коллегия утвердила перечень ГОСТов, обеспечивающих функционирование ТР ТС 018/2011. ГОСТ 33670 зафиксирован базовым по отношению к Приложению 9 указанного Технического Регламента (см. строку 65 таблицы ниже). Приложение 9 регламентирует процедуру переоборудования автомобилей.
Так что после 1 июля 2019 протоколы проверки безопасности переоборудованных ТС смогут выдавать только лаборатории, аккредитованные по ГОСТу 33670, и только после проведения установленного ГОСТом объема испытаний, см. Протокол №15 Росаккредитации от 8 Февраля 2019. При этом виртуальные рассмотрения теперь невозможны: п. 3.2.1 ГОСТа устанавливает, что ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.
Автомобильная общественность волнуется http://m.nami.ru/news/dfrivers-are-asked-to-be-in-the-lab
См. также |