Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Про верблюда


Про верблюда

Вы уже посмотрели новости про весовой контроль?

И подача материала (...разрешенная масса груза...) и автор подачи (тов. Дитрих, глава МинТранса - вот уже несколько лет не может организовать в РФ аттестацию ДОПОГ) сумбурны и не оставляют впечатления, что завтра могут начать расстреливать. Ст. 21.21.1 КоАП про перегруз уже достаточно тяжелая, и укрепление дисциплины перевозчиков вполне достижимо через развитие текущего контроля. Например, автоматизация весового контроля в рамках системы ПЛАТОН. Какие-то дополнительные мероприятия на дорогах местного и муниципального уровня действительно необходимы.

Но дополнительное усиление Ст.21.21.1 легко и просто через ГосДуму не проскочит.

Здесь вспоминается старая притча про верблюда, на которого грузили солому - соломинки клали по одной, справедливо полагая, что +1 соломинка ничего не изменит. И тем не менее в какой-то момент верблюд все-таки падает на колени. Вполне аналогичным образом в 1789 г. упала французская монархия. Наш эксперимент 1917 года был более масштабным, но не имел такой академической чистоты, потому что шла 1-яа Мировая война и случились немецкие деньги.

Еще напомню заметки проф. Шацмана, согласно которым самыми злостными нарушителями весовых норм являются городские автобусы и автомобили-мусоровозы.

Предлагаю вместе посмотреть чудо-юдо на фотографии ниже - КАМАЗ-6520 МК-4449-08 (=24 м куб + портал 3 м куб) производства Ряжского авторемонтного завода (РАРЗ). Масса перевозимого мусора заявляется Производителем = 16 300 кг. По всей видимости, он чуть-чуть преувеличивает, потому что у автомобиля получается слишком высокий коэффициент прессования.

Проводим арифметические действия: шасси 10 000 кг + банка не менее 7 500 + загрузка мусором 16 000 = 33 500 кг. Вот и на фотографии - мусоровоз еще не загружен и его рабочая плита находится в переднем положении, а КАМАЗ уже подает сигналы, что ему трудно - приложите линейку к нижнему краю банки и оцените расстояния до колес. КАМАЗ-6580 с 16-тонными мостами HanDE здесь выглядел бы лучше.


Пустой мусоровоз с лёгким перегрузом

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2019 Спецавтотехника