Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Что делать?


Что делать?

 

Что делать сервисному центру в период кризиса?

Все - подряд. Посмотрите - какие забавные установки мультилифт выпускают у F.X. Meiller.


Шильдик мультилифта F.X. Meiller
Грузовой мерседес
Мультилифт мерседес
Шильдик на мерседес
Шильдик РГТехно на мультилифт мерседес

Монтаж на шасси МВ4142, см. фотографии выше, выполнила РГТехно. Выбор шасси - крайне неудачный, у него маленькая база = 3 400 мм, поэтому рабочая длина мультилифта ограничена скромным значением 6 300 мм. А узкая рама шасси (= 780 мм) не соответствует ширине рамы мультилифта (= 850 мм), вполне стандартной для автомобилей специально назначения, поэтому при монтаже используются не пластины, а Z-кронштейны. И …бесконечная сварка, которая в приличных компаниях даже не обсуждается.

Важный вопрос. У специалистов РГТехно не получилось разместить на автомобиле запасное колесо. Шины передних и задних осей различаются, так что транспортировка запасного колеса обязательна. База автомобиля - короткая, поэтому решения по размещению запасного колеса затруднены, но возможны. Например, можно приподнять до половины высоты направляющих мультилифта топливный бак (по левому лонжерону) или аккумуляторный ящик и др. барахло (по правому). Но инженеры МВ крайне трудно согласовывают такие переделки.

Впечатляют дешевые пластиковые крылья над 2-ой, 3-ей и 4-ой осями.


Монтаж мультилифта Meiler Kipper через Z-кронштейны
Могтаж на раму через сварку и болты
Грузовик с дешевыми пластиковыми крыльями

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника