Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → КАМАЗ 2023


КАМАЗ 2023

 

Меня тоже не пригласили на Ежегодное собрание КАМАЗ-дилеров, Март 2023. На данный момент - не слишком серьезная потеря. Но слайды выступлений просмотреть следует. Первая группа - анализ ситуации / перспективы 2023. Здесь все понятно.


Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 1
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 2
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 3
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 4
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 5
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 6

Тема действительно новых автомобилей поколения К5 освещена невнятно. Но их будет немного – 9 434 шт (см. слайд №3 выше).


Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 7
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 8
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 9
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 10

20%-ый скачок на слайде ниже нахожу разумным: если новые автомобили недоступны - нужно тщательнее ремонтировать те, которые находятся в эксплуатации.


Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 11

Продажа запчастей со склада - тоже правильно. Витрины - большого смысла здесь не имеют, но должны присутствовать компьютерные терминалы с загруженными каталогами запчастей, чтобы можно было самостоятельно определять каталожные номера. А вот следующий слайд - про восстановление запчастей - нахожу гаденьким. Рынок б/у запчастей существует. Существуют разные теории, согласно которым использовать при ремонте б/у автомобиля новые узлы и агрегаты - экономически нецелесообразно. Освящать эту деятельность Заводским Брендом и рассказами про восстановление с использованием только новых комплектующих - неприлично.


Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 12
Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 13

Направление, связанное с поставками ГСМ-КАМАЗ - нахожу тупым. Есть системные производители масел - Лукойл, Газпромнефть и др., выпускающие продукцию вполне приличного качества. КАМАЗ пытается наладить перепродажи, по рецептам от Б7 (терминология слайда №1 выше).


Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 14

Слайд ниже оставляет много вопросов: у КАМАЗа до сих пор отсутствуют стандарты норм времени по ТО? У меня есть книжка по модели 6520, выпущенная Изд-вом КАМАЗ. Нормы есть, но калькулируют иначе? Поэтому объявлен контроль над заказ-нарядами?


Фрашмент презентации КАМАЗ с перспективами на 2023 год. 15

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника