Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Ассоциация китайских автопроизводителей


Ассоциация китайских автопроизводителей

 

Создание Ассоциации (текст-Заявление см. ниже) несомненно является событием позитивным. Но выработанная программа действий из 4-х пунктов - полная ерунда. По пунктам:

  1. Прямо нарушает технологический суверенитет нашей страны. Еще совсем недавно в Китае число автозаводов, выпускавших грузовики, приближалось к сотне. Сейчас их осталось меньше, но они выпускают автомобили очень разного качества. То обстоятельство, что исполнение поступающих к нам китайских грузовиков улучшается - напрямую связано с действующей в нашей стране системой контроля качества.
  2. Никто никого спрашивать не будет.
  3. Не маленькие - сами найдут необходимые контакты.
  4. Нужно поправить - пункт может иметь смысл применительно к запасным частям. Настоящая его формулировка юридически несостоятельна.

Дополнение в тексте об организации на территории Москвы сборочного производства электромобилей экономически несостоятельно, поскольку стоимость рабочей силы здесь слишком высока. 

Название Ассоциации неаккуратно, поскольку объединяет она российские представительства китайских автопроизводителей.

А кусочек текста от Виталия Манкевича, Президента РАСПП (= Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей) «...компенсировать дефицит российской транспортно-логистической отрасли в технике…» - достаточно четко характеризует отцов-основателей Ассоциации.

Вместе с тем рабочий потенциал и возможность свершений у новой Ассоциации есть. Например, следует довести до наших китайских коллег необходимость поддержки уже поставленных автомобилей запасными частями, технической документацией и сервисным обслуживания. Нужно наладить работу с обращениями «эксплуататоров» китайских автомобилей с целью разрешения сложных ситуаций и досудебного урегулирования споров. Проведение технических экспертиз. Имплементировать нормы Гарантии "доброй воли».

Источник текста ниже

 

РАСПП, РККДМР и Союз китайских предпринимателей в России презентовали Ассоциацию китайских автопроизводителей | Новости РАСПП

 

16 февраля в Общественной палате РФ на круглом столе «Развитие автомобильного рынка в условиях санкций: ключевые игроки и вопросы импортозамещения» Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП), Российско-китайский Комитет дружбы, мира и развития и Союз китайских предпринимателей в России презентовали учрежденную ими Ассоциацию китайских автопроизводителей.


Заседание РАСПП

Цель Ассоциации — объединение для решения общих отраслевых проблем, возникающих при импорте автомобилей в Россию или при локализации производства в нашей стране, а именно:

  1. вопросы признания сертификатов одобрения типа транспортного средства (учет и признание в РФ соответствующих документов, выданных в КНР, упростит и ускорит импорт автомобильной техники);
  2. регулирование повышения утилизационного сбора (с 1 января он повысился на новые грузовики, а это существенно влияет на цену и может привести к устареванию грузовой техники, снижению безопасности грузоперевозок и повышению аварийности на дорогах);
  3. вывод китайских инвесторов на промышленные площадки по сборке автомобилей (сегодня ряд заводов простаивает — РАСПП и Ассоциация ведут активные переговоры с руководством российских регионов по подбору соответствующих площадок);
  4. налаживание поставок в Россию автомобилей марок недружественных государств, произведенных в Китае (например, Toyota, Lexus и др.).

Помимо этого, Ассоциация обсуждает с Правительством Москвы организацию производства электромобилей из китайских комплектующих на территории города.


Президент РАСПП

Президент РАСПП Виталий Манкевич заявляет, что создание Ассоциации поможет облегчить тяжелую ситуацию, сложившуюся на отечественном авторынке, компенсировать дефицит российской транспортно-логистической отрасли в технике и помочь продвижению китайских брендов на российском рынке.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника