Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Письмо в АвтоРевю


Письмо в АвтоРевю

 

Федору Лапшину, рук. подразделения Грузовики и автобусы в АвтоРевю.

По существу заметки Шах и ман (МАН не нужно написать заглавными буквами?), АвтоРевю №21, 2023 - поддерживаю Ваше критическое отношение  к грузовикам SHACMAN, поскольку установившаяся многовекторная модель импорта автомобилей указанной марки не в полной мере соответствует действующим в наше стране нормам, правилам и традициям работы с грузовиками.

Так, в 2016 году нашему предприятию было предложено доплатить НДС за контролируемого китайской стороной дистрибьютора - ООО Аргос (ИНН 5032141500), который к тому моменту просто исчез с радаров. По итогам последовавшего разбирательства мы отказались от работы с SHACMAN в пользу FAW, поскольку здесь функционирует нормальное представительство с бухгалтерией, техническими специалистами, складами запчастей и т.п. - как оно должно быть. Сравните.

Тем не менее, мы сохраняем статус официальных ремонтеров SHACMAN / WP, продолжаем их обслуживать. С уверенностью могу утверждать, что случившееся в Заметке обсуждение «слабых мест» самосвалов SHACMAN: бортовые редукторы, наконечники рулевых тяг, шкворни - недостоверно. И в этой связи хочу сообщить, что передние управляемые мосты и ведущие мосты автомобилей SHACMAN выпускаются предприятием HanDe (вместе с SHACMAN, FastGaer и др. входит в производственный холдинг Weichai Power) по лицензии MAN. Точно такими же мостами, производства все того же HanDe, комплектуют автомобили КАМАЗ К5. Не поленитесь сравнить шильдики!

Техническая документация SHACMAN, см. Руководство по эксплуатации применительно к самосвалам предусматривает межсервисный интервал в 15 000 км, посередине интервала рекомендуется дополнительное промежуточное обслуживание, включает в себя  протяжку, продувку воздушного фильтра и смазку. У самосвалов КАМАЗ К5 и у самосвалов MAN - регламент ТО устроен аналогично.

Там же - в Руководстве по эксплуатации - приведена карта смазки автомобиля SHACMAN, включает в себя порядка 20-ти точек смазки. Карты смазки самосвалов  КАМАЗ К5 и MAN - аналогичны. Цифра 254 из текста Заметки - не имеет отношения к действительности.

Уточняю, что кроме горного тормоза и ретардера самосвалы SHACMAN с моторами WP дополнительно располагают системой моторного тормоза-замедлителя. Все указанные системы просты и надежны в эксплуатации.

Последнее. Обсуждение темы перегрузов, неразрывно связанных с китайскими самосвалами, хочу дополнить известным текстом Тараса Коваля.

С настоящим прошу принять наши искренние заверения в преданности Грузовикам и автобусам / АвтоРевю.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника