Главная → Колонка директора → FAW - чертежи и спецификации шасси СА3250 и СА3310
FAW - чертежи и спецификации шасси СА3250 и СА3310
Вы уже познакомились с концепцией 4-х WP-ударов по российскому рынку грузовиков? Последовавшие обсуждения показали, что прицел главных ударов все-таки сбит. Одним из них вполне могла бы быть и должна им стать поставка шасси SHACMAN на российские заводы, специализирующиеся на выпуске спецтехники (подъемные устройства, мультилифты, дорожно-строительная техника и т.п.)
Нормальная европейская практика состоит в том, что основной объем продукции автомобильных заводов составляют именно шасси, которые независимые bodybuilder-ы (по-русски - надстроечники) превращают в полнокомплектные автомобили самой широкой гаммы, так что чем больше Автопроизводитель собирает ориентированных на него бодибилдеров, тем успешнее у него идут дела. Совсем по-другому трактуют ситуацию китайские Автопроизводители: каждое отгруженное шасси рассматривается как недополученная от продажи надстройки прибыль. Совсем как на КАМАЗе. Даже если принять такой подход в качестве объективной реальности, не могу понять, почему цены, установленные SHACMAN на свои шасси, выходят на уровень аналогичных самосвалов.
Несколько легче складывается ситуация с шасси FAW: CA3250 (6х4) – 3 800 000 рублей и CA3310 (8[4) – 4 100 000 рублей. Подробная техническая информация ниже.
См. также |