Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → SHACMAN КДМ


SHACMAN КДМ


SHACMAN КДМ

Переоборудование самосвала SHACMAN SX3256DR384 в полноценный комбинированный автомобиль для обслуживания дорог - отличная идея! Мощный SHACMAN отлично проявит себя, например, при работе со скоростным аэродинамическим отвалом. КАМАЗы с такими отвалами (ширина до 5.6м) быстро устают.

Аккуратной проработке при переоборудовании подлежат вопросы отбора мощности и синхронизации нескольких гидравлических механизмов: управление отвалом, привод щетки, подача рабочей жидкости в рейку, привод транспортера песчаной смеси и разбрасывающей тарелки. Мощность каждого из агрегатов невелика (за исключением щетки), но один насос с такой разновекторной нагрузкой не справится.

Рекомендуем использовать КОМ переднего расположения QF60, поскольку его технические параметры адекватны ситуации. Возможно параллельное использование стандартного самосвальной КОМ QH50 заднего расположения. Использование боковых КОМ QC40 в условиях самосвала затруднено конструкцией рамы.

 

Техническое описание QF 60
Список составных частей КОМ QF 60

 

Напоминаем, что схема включения задних КОМ QH50 на самосвале двухступенчатая. Сначала включается нейтральное положение делителя, и только потом, собственно, КОМ. Если оставить делитель в рабочем положении, то КОМ может быть активирована при движении автомобиля.

Теоретически при движении автомобиля можно использовать сразу две задних КОМ. Но такая конструкция перегрузит КПП: максимальный крутящий момент для 12JS160TА B составляет 1600 Н*м, использование задних КОМ QH 50 / QH 70 (max отбор 500 / 700 Нм) при движении автомобиля существенно снизит характеристики выходного вала КПП.

И последнее, напоминаем, что рабочая температура нагруженной КПП вполне может подниматься до 70-80 градусов C, поэтому она должна быть заполнена качественным трансмиссионным маслом.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника