Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → СО2


СО2

Если Вы полагаете, что достижением норм Евро 5 / Евро 6 экологический марафон исчерпывается, Вы ошибаетесь. 3 Октября 2018 Европейский Парламент ужесточил применительно к автомобилям нормы выбросов углекислого газа (СО2): предписано в период 2020-2030 сократить указанные выбросы на 40%. Контрольная проверка назначена на 2025. К указанному моменту выбросы должны сократиться на 20%.

Евродепутаты ничего не придумывали: они всего лишь реализовали положения знаменитого Парижского Соглашения 2015.

Автопроизводители протестуют, вполне справедливо оценивая поставленные задачи, как недостижимые. Нужно понимать, что сокращение СО2 в выбросах напрямую связано с количеством топлива, потребляемого автомобилем. Фантастика состоит в том, что к автопроизводителям прислушиваются. Чиновники Германии и Франции пытаются составить с ними сделку: предлагают быстро реализовать масштабные краткосрочные программы по продвижению электромобилей, по финансовому участию в выкупе наиболее «грязных» автомобилей и т.п. Предполагается, что в случае успешной реализации таких программ контроль СО2 можно будет ослабить.

Так что, выкупая свой очередной MAN или SCANIA (эти сейчас продаются бразильского производства, бразилианки в ЗИП не входят), понимайте, пожалуйста, в решении каких масштабных задач Вы участвуете своими деньгами.

Кратко изложена заметка Les eurodéputés veulent durcir les normes d’émissions de CO2 pour les voitures. LE MONDE |  03.10.2018 à 13h38 • Mis à jour le 04.10.2018 à 11h08 | Par Stéphane Mandard.

Полный текст см. здесь.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника