Главная → Колонка директора → Журнал ТБО
Журнал ТБО
Хихикаю над романтическими рассуждениями проф.И.К. Шацмана о неудовлетворительном распределении нагрузок по осям автомобилей для перевозки мусора. В заметке, размещенной в отраслевом журнале ТБО, обсуждаются итоги встречи мусорных «активистов» с Д.А. Медведевым, 23 Апреля 2019.
В п.13 итогового документа предлагается внести мусоровозы в перечень спецтранспорта, который не обязан выполнять требования по нагрузке на ось. Вопрос, который возникает автоматически: такой перечень существует? Или Минтрансу будет предложено его составить?
В любом случае, мы имеем абсолютно безобразную с юридической точки зрения ситуацию. Поясню на примере: можно допустить, что отдельные положения Конституции нашей страны требуют доработки. Компетентные специалисты и обычные граждане имеют возможность дискутировать, вносить поправки и т.п. Но обсуждать неисполнение норм Конституции - потому что кого-то что-то в Ней не устраивает - недопустимо.
Вполне аналогичным образом ТР ТС 018 / 2011 представляет собой Автомобильную конституцию нашей страны. Предложения по его неисполнению, под руководством Минтранса, несомненным образом представляют собой техническое хулиганство.
См. также |