Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Заправочные объемы узлов и агрегатов FAW J6 / J7


Заправочные объемы узлов и агрегатов FAW J6 / J7

Модель а/м J6P J6P J7P
Двигатель CA6DL2 раб. объем 8,5 литр. CA6DM2 раб. объем 11,0 литр. CA6DM3 раб. объем 13,0 литр.
Заправочный объем 26 л. Заправочный объем
38 л.
Заправочный объем
40 л.
ACEA E4/E7; E6/E8 ACEA E4/E7; E6/E8 ACEA E4/E7; E6/E8/Е11
Дизельное
топливо с особо низким содержанием серы не более 50 ppm.
Дизельное топливо с особо низким
содержанием серы не более 50 ppm.
Дизельное топливо с особо низким
содержанием серы не более 50 ppm.
Вязкость масла определяется, исходя из текущих температурных условий эксплуатации, согласно нижеприведенным рекомендациям.
SAE 0W-40 ниже -30°C
SAE 5W-40 от -30° до +40°C
SAE 10W-40 от -25° до +40°C
SAE 15W-40 от -20° до +40°C
КПП FAST, 12JSD160T/180TA/200TA-B/220TA-B FAST, 12JSD180TA/200TA-B/220TA-B ZF TraXon 12TX2621TD
Заправочный объем 16 л. Заправочный объем 19 л.
Используйте трансмиссионное масло по классификации API GL-4/5, GL-5. ZF ТЕ-ML 02L/ 02E
Вязкость масла определяется, исходя из текущих температурных условий эксплуатации, согласно ниже приведенным рекомендациям
SAE 75W-90 - от -40 град. С и выше
SAE 80W-90  - от -25 град. С и выше
Вязкость масла SAE 75W-80
Ведущие мосты Заправочный объем: средний мост - 18 л, задний
мост - 14 л, бортовой редуктор - 3,5 л.
Заправочный объем: средний мост - 20 л, задний мост - 16 л, подшипник CONMET - 0,5 л-перед.колесо / 1,0 л-задн.колесо
Используйте трансмиссионное масло по классификации API GL-5.
Вязкость масла определяется, исходя из текущих температурных условий эксплуатации, согласно ниже приведенным рекомендациям.
SAE 75W-90 - от -40 град. С и выше
SAE 80W-90 - от -25 град. С и выше
Система охлаждения Антифриз на основе моноэтиленгликоля (зеленый) G11 Антифриз карбоксилатный органический G12 (красный)
Заправочный объем 48 л. Заправочный объем 48 л.
Система кондиционирования R134a
Заправочный объем 800+/-50 гр., масло 120 гр.
Гидропривода сцепления DOT3 и выше
Заправочный объем 0,3 л.
ГУР ATF-D-II, D-III ATF-D-III
Заправочный объем 5,0 л. Заправочный объем 4,5 л.
AdBlue Раствор технически чистой мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%) – AUS 32
Консистентная смазка Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред. Класс по NLGI - 2.
Гидравлическая жидкость ISO 6743, 6744L-HV, DIN 51524 - HVLP 22/ 32/ 46

Отличный документ! Но есть моменты к обсуждению.

1. Техническая документация выше фиксирует минимально достаточные объемы заправки маслом моторов CA6DL2 и CA6DM2 - 26 л и 38  л, соответствуют нижним отметкам на масляном щупе мотора. Среднему уровню между отметками min и max на щупе - именно так заправляют свой мотор маслом все нормальные люди - соответствуют значения 28 л и 42 л.

2. Удивительным образом рекомендации по моторным маслам сформулированы в терминах европейской классификации ACEA, в более естественной американской системе моторное масло должно быть уровня API CI-4 или выше. Если принять SAE 10W-40 как наиболее универсальный класс вязкости для центральной полосы РФ, то требованиям ACEA E4/E7 и API CI-4 вполне удовлетворяет Лукойл Авангард Профессионал М5 10W-40. См. описание ниже

Луклойл. Всесезонное масло. Авангард Профессионал М5 10W-40

3. Техническая документация FastGear фиксирует объем масла, необходимого для заполнения КПП 12JSD160 / 180 / 200 / 220TA с КОМом заднего расположения на уровне 19.-19.5л и рекомендует к использованию масла уровня GL-4, GL-4+ (= GL-4/5, так обозначается более универсальная версия масел GL-4 c улучшенными противозадирными свойствами).

Общеизвестно, что в состав масел GL-5 входят мощные присадки, агрессивные к цветным металлам, в частности к бронзе, которая до сих пор встречаются в синхронизаторах КПП. Такие масла рассчитаны на работу в редукторах ведущих мостов грузовиков. Практически все проблемы, случающиеся в ходе эксплуатации КПП, так или иначе, связаны с синхронизаторами. Выбор масла имеет значение.

В последние годы китайские товарищи активно применяют экономную конструкцию синхронизаторов с кольцами из стали, которые обклеиваются некоторым полимерным фрикционным материалом. Разрушения полимерного слоя колец составляют основную причину неполадок, которые случаются при эксплуатации таких синхронов. Стальные кольца не боятся масел GL-5.

Ситуация здесь имеет некоторую интригу.

Выбор масла для КПП ZF Traxon12TX  обсуждается здесь.

4. Грузовики FAW, поступающие в нашу страну, заправлены красным антифризом. Зеленый используется в SHACMAN.

5. Термин «гидравлическая жидкость», конечно же, обозначает самое обычное  гидравлическое масло. Для центральной полосы V (вязкость) = 32.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника