Наш сегодняшний герой - автомобиль SHACMAN SX1254JS504 2007 года выпуска. MAN-овский волчонок на его капоте - некоторый пафосный камуфляж. Все эти годы он исправно таскал здоровенные емкости на мусорные полигоны и при этом изрядно устал. Посмотрите повнимательнее на несколько дополнительных фотографий. В эксплуатации в нашей стране и в Европе находится приличное количество автомобилей того же возраста и даже старше, которые тем не менее выглядят вполне прилично. Последующее развитие такого сопоставления неминуемо приводит к выводу о том, что бывают настоящие грузовики, а бывают китайские.
В действительности основу трансмиссии SHACMAN составляют лицензионные технологии MAN F2000. Они, конечно же, устарели, отстали от современных TGA и TGL, но все равно хороши собой, прочны, износоустойчивы и т.п. И то обстоятельство, что наш Герой до сих пор "на ходу", тому является подтверждением. Но есть некоторые обстоятельства.
Так, известно, что грузовик MAN почти в 2 раза дороже, чем SHACMAN, поэтому управление им никогда не доверят неопытному новичку или просто водителю без рекомендаций. Существует у этого же (ценового) обстоятельства и другая сторона: отдельные водители формируют недостаточно уважительное отношение к автомобилю, если он недорогой.
Известен также подход, в рамках которого в плохую погоду MANы, VOLVO и т.п. к вывозу мусора на полигоны не допускаются, а "китайцы" и "наши" работают в штатном режиме. Или еще так: Вы когда-нибудь видели самосвал MAN на работе в карьере?
Вот и все секреты "технического совершенства" и "абсолютного технического превосходства".