Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Achtung! Жулики!


Achtung! Жулики!

В связи с критической ситуацией, сложившейся вокруг параллельного импорта автомобилей SHACMAN в нашу страну, наблюдается активизация разного рода жуликов и халтурщиков.

Самый бесчестный вариант из всех, которые мы наблюдаем - попытки продать кому-нибудь неискушенному автомобили, по которым пришли извещения об отзыве регистрации. Пример такого коммерческого предложения: http://elitstroygrup.ru/equipment/view/id/32/cat/2?yclid=5857539506212209889. Понятно, что при перерегистрации автомобилей с проблемами столкнется уже новый владелец, прежний владелец при этом будет изображать святую невинность...

Я попробовал бы продавать такие автомобили в Казахстан. Для этого нужно будет подтвердить в казахских контрольных органах реальное соответствие автомобилей 3-ему экологическому классу, ключевыми при этом будут сертификаты соответствия ГОСТ Р по моторам WP и соответствующим моделям автомобилей SHACMAN. Теоретически эти автомобили можно было бы потом с казахскими номерами вернуть обратно, например, по договору аренды для выполнения работ в РФ. Не забудьте их предъявить в ГИБДД по месту ведения работ и получить временную регистрацию. Это было бы правильно.

Другая группа энтузиастов пытается наладить по самосвалам, оказавшимся под ударом, выдачу новых Свидетельств о безопасности конструкции (50 000 рублей). Нужно понимать, что в настоящий момент такие документы можно выпускать только по автомобилям класса Евро 4 и выше. Ключевым моментом здесь является именно проверка требований экологической безопасности (см. Приложение 4 к ТР ТС 018/2011). Экологии посвящен пункт 4 данного приложения. Интересующие нас автомобили имеют категорию N3: 

4. Требования к экологической безопасности

4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий M и N.

Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:

4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства - не ранее 2007 г.

Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством - членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в таблице 3 приложения N 1 настоящего технического регламента.

4.1.2. Для транспортных средств категорий M1 полной массой не более 3,5 т и N1 - обязательное наличие системы бортовой диагностики (в отношении экологических показателей) в работоспособном

состоянии.

4.1.3. Для транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и 2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями - обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном состоянии.

4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум: транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с двигателями с принудительным зажиганием - каталитическим нейтрализатором;
транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и (или) каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями - уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).

4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.

4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения.

Мотор WP10.336 E40 можно взять напрокат в СПЕЦАВТОТЕХНИКЕ (МО, Киевское ш., дер. Селятино, ул. Промышленная 11, sto@sat93.ru). Но нужно еще запланировать расходы по обустройству систем SCR и OBD2, которые могут многократно превысить остаточную стоимость Вашего транспортного средства.

И самое главное, несоответствие технических параметров автомобиля параметрам, заявленным в ПТС, является полновесным основанием для очередного отзыва регистрации. В самое ближайшее время ПТСы автомобилей станут электронными. О структуре будущего документа можно узнать из описания.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника