Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → SAGMoto зачем?


SAGMoto зачем?


Тягач SAGMoto

Вопрос о запуске (=генезисе) бренда SAGMoto относится к внутренней жизни политических элит провинции Shaanxi. Провинция является одной из первых в КНР, соответственно элиты провинции Shaanxi - самого высокого уровня. Мы здесь благополучно находимся в стороне, и для нас интерес представляет более простой вопрос:

Почему в нашей стране дистрибьюция SAGMoto поручена не хорошо известному коллективу, который традиционно продвигает в РФ автомобили SHACMAN? По всей видимости, Коллектив устал или оказался недостаточно силен. В любом случае, он уступил лидерство на нашем рынке  команде  Howo / Sitrak. Ситуация складывается еще хуже - его уже догоняет FAW.

Сомнительной представляется реализованная SHACMAN чисто китайская модель многовекторной дистрибьюции, когда дилером может стать каждый, для этого достаточно проплатить на Завод-изготовитель какую-то партию автомобилей. Такой подход работает в условиях растущего рынка, когда десятки москито-дилеров вырывают друг у друга готовые автомобили на сбыте Завода-изготовителя, как правило - используя заемные средства. Но в настоящее время продажи грузовиков падают, а %-ная ставка по кредитам установилась на запредельном уровне, так что стандартная европейская схема централизованного импорта с  финподдержкой от Завода-изготовителя оказывается предпочтительной. Именно так завозит свои автомобили FAW-Восточная Европа. Москито-дилеры в такой ситуации - начинают разлетаться.

Прорыв, реализованный Sinotruk-ом на нашем рынке, имел конкретное направление - седельные тягачи. Случилось так, что в какой-то момент из товаропроводящей сети SHACMAN по инициативе МинПромТорга был извлечен и переправлен на испытательный полигон КАМАЗ обычный товарный самосвал. Специалистами КАМАЗ по данному конкретному самосвалу был установлен целый ряд несоответствий ОТТС, на основании которого он был ввезен. Действие указанного ОТТС было приостановлено. Нужно отдать должное - команда SHACMAN удар выдержала. Оказалось, что некоторым невероятным образом они располагали параллельным ОТТС (!) по основным моделям самосвалов, так что их импорт не остановился. А еще - им удалось получить альтернативную оценку аналогичного самосвала на Дмитровском полигоне, и здесь эксперты оказались лояльными. Ситуацию удалось разрулить, но по ходу событий случилась пауза в процедуре сертификации седельных тягачей SHACMAN. В результате получилось так, что седельные тягачи Howo / Sitrak к нам уже приехали, а седельные тягачи X6000 все еще оставались на заводской площадке.

В последующем продвижении седельных тягачей значение имеет организация сервисной службы / логистики запчастей в масштабах страны. В случае централизованных дистрибьюций действует традиционный принцип - Продажа грузовиков только с площадок СТО. Т. е. если Вы хотите подключиться к продаже грузовиков конкретной марки - озаботьтесь, пожалуйста, организацией сервисной точки надлежащего уровня и наполнением склада запчастей. При этом дилерам вменяется обслуживание по всем грузовикам данной марки, находящимся в обращении, вне зависимости от места продажи. Действуют алгоритмы частичного возмещения затрат дилеров по гарантийным работам / отзывным компаниям. Такая система выстроена и уже работает у FAW. Но попробуйте выстроить что-то аналогичное из москито-дилеров!  Cмотрите, пожалуйста, Итоги продаж 1-го кв. 2024.

На фотографии выше седельный тягач SX4250MP5324 платформы Е3 Династия: мотор CUMMINSISM11E5 450 / КПП 12JSDX220TA-B / ведущие мосты HanDe серии HDZ300, рессорные. Детали см. здесь - www.sagmoto.com

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника