Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → DongFeng 8x4


DongFeng 8x4


Самосвал DongFeng 8x4
Самосвал DongFeng 8x4. Вид 3/4

Самосвалы DongFeng наконец выбрались из коротких штанишек мотора ISLе 350, с рабочим объемом 9 л. Теперь они будут поставляться в нашу страну с 11-литровым мотором dCi 450, у нас он известен под маркой ЯМЗ-650.

Самосвалы 8х4 указанной серии - исключительно хороши! Для начала оцените высокую посадку воздухозаборника. Боковые профили на фотографиях ниже позволяют разглядеть больше деталей. Проектировщики очень разумно оставили незагруженным пространство за кабиной, поэтому шасси такого автомобиля с бортовым кузовом идеально подойдет для монтажа крана-манипулятора (=КМУ). Существующая традиция предполагает установку КМУ на шасси 6х4 - поскольку вплоть до самого недавнего прошлого КМУ большей частью собирались в Наб. Челны на КАМАЗах, а КАМАЗы 8х4 практически не существуют. Времена меняются, мы сейчас работаем с более мощными крановыми установками, складывающиеся здесь весовые нагрузки однозначно требуют 4-осных шасси.

Контроль за автомобилями в эксплуатации, в т.ч. весовой контроль - в настоящий момент у нас практически отсутствует. По понятным причинам. Такая «самоликвидация весового контроля» имеет своим прямым следствием, например, противоестественную возможность самосвалов 8х4 со сверхбольшим кузовом 34 м куб. Случившаяся вакханалия «перегрузов» - временная. Она закончится. 3-осные автомобили станут раритетом, на смену им придут 4-х и 5-осные экземпляры, в т. ч. на шасси DF 8х4.


Самосвал DongFeng 8x4. Вид сбоку
Самосвал DongFeng 8x4. Оборудование за кабиной
Самосвал DongFeng 8x4. Вид сбоку на фоне СТО
Самосвал DongFeng 8x4. Оборудование за кабиной с другой стороны

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника