Главная → Колонка директора → CAMC H7
CAMC H7
Самосвалы CAMC всегда отличались шикарной кабиной / интересными деталями и позиционировались как люксовые. Техника CAMC, которая снова поступает в нашу страну, сохраняет традиции. Элегантные обводы кабины уже не так радуют глаз, как то было раньше, но сама кабина с 2-мя дисплеями, цветной камерой заднего вида, полноценным диваном в качестве спальника и воздушным отопителем - очень даже хороша. Интерьер и пепельницы оставлю для обсуждения специалистам Авто Ревю. Но хочу привлечь Ваше внимание к следующим обстоятельствам:
-
Комплект дополнительных бортовых панелей, в т. ч. для заднего борта - сложен в кузове.
-
Задний борт имеет двойную систему защиты от открывания.
-
База (здесь=расстояние между 2-ой и 3-ей осями) = 3 800 мм, длинна кузова = 7 700 мм.
-
Изящная VIN-маркировка на самосвальном кузове.
-
Автомобиль оснащен мотором CM6D28.430 50, объем 12 л, уже собственного производства (Anhui Hyaling Automobile Co). Напомню, что CAMC одно время комплектовался моторами CUMMIS ISL (производства Dong Feng), потом - моторами Weichai Power. Теперь моторы свои.
-
КПП Fast Gear 12JSDX220T-B. Она медленная. Но ведущие мосты - быстрые, i = 5.26.
-
Ведущие мосты 16 т, изготовлены Anhui Hyaling Automobile Co.
-
Топливный бак с 2-мя заливными горловинами. В Китае получает развитие технология холодного пуска двигателя, в рамках которой собственно запуск производится на качественном топливе (условно Арктика), а уже прогретый двигатель переводится на более дешевое топливо (просто Зимнее или какой-то топливный суррогат).
-
Фильтры грубой очистки топлива - с подогревом.
-
Изощренная система брызгозащиты.
-
Камера заднего вида размещена на задней траверсе. Она там действительно нужна.
-
Качественная шоссейная резина Aeolus.
Вы уже сообразили, куда делся воздушный фильтр? Правильно - под кабину, в правый задний угол.
См. также |