Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ГОСТ 33670-2015


ГОСТ 33670-2015

Весьма качественный документ с 1 июля 2019 становится основополагающим (решение №19 Коллегии ЕЭК, см. ниже) при оценке автомобилей единичного изготовления (технология СБКТС = Св-во о безопасности конструкции ТС) и … при изменении конструкции (переоборудовании) автомобилей, уже находящихся в эксплуатации.

Я не ошибся: своим решением № 219 от 25 декабря 2018 указанная Коллегия утвердила перечень ГОСТов, обеспечивающих функционирование ТР ТС 018/2011. ГОСТ 33670 зафиксирован базовым по отношению к Приложению 9 указанного Технического Регламента (см. строку 65 таблицы ниже). Приложение 9 регламентирует процедуру переоборудования автомобилей.

Так что после 1 июля 2019 протоколы проверки безопасности переоборудованных ТС смогут выдавать только лаборатории, аккредитованные по ГОСТу 33670, и только после проведения установленного ГОСТом объема испытаний, см. Протокол №15 Росаккредитации от 8 Февраля 2019. При этом виртуальные рассмотрения теперь невозможны: п. 3.2.1 ГОСТа устанавливает, что ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.

Автомобильная общественность волнуется http://m.nami.ru/news/dfrivers-are-asked-to-be-in-the-lab

 

ГОСТ 33670-2015
Протокол №15
Решение 219 от 25.12.2018 перечень стандартов по ТР ТС 018
Решение № 19

 

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника