Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Cummins ISM в России


Cummins ISM в России

На наш рынок начинают поступать самосвалы SHACMAN и FOTON, оснащенные дизельными моторами CUMMINS ISM 4-го экологического класса. Речь идет о мощных современных моторах с исключительными техническими параметрами! Их не следует путать с "дедушкиными" моторами CUMMINS ISLe, производства другой китайской корпорации - DongFeng, которые каким-то совершенно непонятным образом оказались вовлеченными в производство КАМАЗов.

Эксплуатация моторов CUMMINS в нашей стране имеет ряд национальных особенностей, которые следует учитывать при выборе мотора для своего автомобиля.

1. Было время, когда российское представительство CUMMINS входило в дивизион CUMMINS-Европа, и любое обращение с мотором китайского производства (гарантия, запасные части, спецоборудование, подготовка специалистов и др.) заворачивались еще у порога. Структурно ситуация изменилась: теперь наш CUMMINS входит в дивизион CUMMINS-Китай, но общий настрой пока остается прежним. Можете убедиться в этом самостоятельно: попробуйте купить инструкцию по эксплуатации или по ремонту, каталог запасных частей, уточнить номер детали по номеру двигателя, получить какую-то техническую информацию.

Представительство CUMMINS в России

Тел. : 8-495-9268624
Факс: 8-495-926-8699
Официальный сайт: http://distribution.cummins.com/wps/portal/dpr/Russia

Призываю всех иметь чуть-чуть терпения - можно не сомневаться, что последующими структурными преобразованиями порядок здесь все-таки будет наведен, потому что китайские производители моторов крайне заинтересованы в продвижении на наш рынок. Можно предполагать, что в самое ближайшее время российский сегмент моторов для тяжелых грузовиков разделят китайский WP и китайский же CUMMINS... У WP программа экспансии пока получается лучше: количество моторов, производства Weichai Power, которые уже эксплуатируются в РФ, оценивается в 60.000 ед.

2. Еще одна неприятность состоит в том, что запасные части к мотору CUMMINS ISMe стоят в 1.5-2 раза дороже, чем их аналоги для моторов WP. Отчасти указанное обстоятельство объясняется более высокой технологией мотора ISMe: нельзя сравнивать стоимость насос-форсунки ISMe и форсунки Common Rail мотора WP. Но почему в 2 раза дороже стоит стартер?

3. Все мы отлично знаем, что грузовики Евро-4 и Евро-5 в России эксплуатируются без использования мочевины. Существует установившаяся рыночная цена такой технологической девиации - 30.000 руб. Именно поэтому мочевина (AdBlue) отсутствует как товарный продукт на отечественных АЗС. Причина явления состоит вовсе не в том, что нация невосприимчива к новым технологиям. Объяснение состоит в том, что малейшие сбои/отклонения в работе системы SCR - незамедлительно влекут ограничения в работе двигателя, которые можно устранить только с привлечением специалистов, при этом стоимость их внимания оказывается запредельной! Так что в действительности причина неэкологичного поведения состоит в отсутствии открытой технической информации, недостатке запасных частей и - просто безумной стоимости комплектующих.

При этом если WP сделали ставку на систему SCR модели Bosch DeNOx 2.2, открыли техдокументацию по вопросу и обеспечили поддержку, то ситуации с системой SCR Cummins (производства Grunfos) - другая, а цены = безумные х 2. Попробуйте купить, например, подкачивающий насос мочевины, он имеет номер 5273338. Вы получите цену в РФ порядка 70.000руб. за пластиковую фигушку с рабочим давлением до 4 атм! (Назначение электронной платы внутри насоса - отследить температурные режимы). А красочная презентация ниже - высший уровень общедоступной технической документации. Т.е. по всем вопросам "по существу" следует обращаться к аттестованным специалистам Cummins, далее - включается счетчик нормо-часов ...

Презентация системы SCR Cummins-Grunfos (в формате PDF)

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника