Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → C&C


С&С

Нам часто задают вопросы о возможности изготовления и последующей счастливой эксплуатации самосвалов, автобетоносмесителей и др. техники на шасси SHACMAN c газовым двигателем типа CNG. Теоретически подобные конструкции возможны, некоторые из них даже сертифицированы в нашей стране. Лидером по продвижению газомоторных грузовиков в РФ является китайская корпорация C&C с представительством в г. Кемерово, http://ctrucks.ru, деятельность которой сконцентрирована вокруг местного заводика по производству газомоторного топлива.

Известно, что в Китае, где моторы CNG/LNG уже реально вошли в хозяйственную практику, они используются, как правило, в составе седельных тягачей. Встречаются также бортовые автомобили/фургоны. И еще, коммунальные автомобили и автобусы. Последнее обстоятельство связано с идеальными экологическими параметрами газовых моторов. Вопросы экологии воздуха в настоящий момент в полный рост встают в мегаполисах мира: и в Пекине и в Париже регулярно случаются ограничения в движении автомобилей (по четным дням могут ездить автомобили с четными регистрационными номерами, а по нечетным дням - наоборот). Во Франции серьезно обсуждается вопрос о полном запрете дизельных двигателей к 2025-му году.

Наибольшую популярность в КНР имеют газовые моторы Yuchai, именно такие моторы выбрал КАМАЗ для своих автобусов и УралАЗ - для своих самосвалов, см. http://www.шацман.рф/trends.php#ural

Но в Китае самосвалы и другие настоящие грузовики с газовыми моторами пользуются невысоким спросом, потому что такие моторы в комплекте с заправочными системами громоздки, имеют большой вес и неудовлетворительные параметры по мощности/крутящему моменту. Еще один неприятный момент здесь - очень высокая стоимость самих моторов и запасных частей к ним.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника