Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Икарус MODULO


Икарус MODULO

 

ИКАРУС оживает. Параллельно с производством классических моделей (имеют устойчивого потребителя в лице Ирана), развертывается производство футуристических автобусов серии МОDULO, см. материал ниже.

Новое семейство городских автобусов MODULO

Отмечу, что композитные панели, из которых формируются модули кузова - российские, производства РОСНАНО. И одними панелями взаимодействие здесь не ограничивается: на начало 2018 намечен визит представительной делегации специалистов ИКАРУС во главе с генеральным директором г-ном Ferenc Princz на КАМАЗ. Цель визита - наладить плановые поставки комплектующих производства КАМАЗ в Венгрию. Встречный проект по сборке автобусов MODULO у нас, в Сколково (нашли же место!) сейчас заморожен.

Спецавтотехника не имеет выраженных интересов в сегменте рынка, связанном с автобусами, тем не менее, с интересом посматриваю за происходящими там событиями. Понятно, что автомобильное хозяйство страны за последние годы сильно постарело, поскольку новых грузовиков / автобусов продается мало. Но риски, связанные с износом грузовика и с износом автобуса совсем разные. Так что логика ситуации подсказывает, что прямо сейчас в автобусы будут вложены деньги. Но достойных проектов не видно: автобусы ЛиАЗ на шасси Scania напоминают известную попытку накормить народ пирожными вместо хлеба. Какая-то сборка автобусов Икарус (классическая модель, без модульных придумок) выглядела бы предпочтительнее. Понятно, что минских автобусов у нас не будет.

Есть еще один интригующий момент. В последнее десятилетие основным драйвером развития в производстве грузовиков и автобусов были экологические требования. Понятно, что в силу особенностей эксплуатации применительно к городским автобусам указанные требования формулируются максимально строго. Так что именно здесь мы увидим самые интересные моторы и другие перспективные решения.

Интересно все-таки: а почему запаздывает чешская KAROSA?

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника