Понятно, что современный автомобильный техцентр должен быть ориентирован на работу, по крайней мере, по следующим трем направлениям:
Продажа автомобилей
Техническое обслуживание (в гарантийный и постгарантийный периоды)
Поставка и продажа запасных частей
Но есть и менее очевидные направления деятельности, которые позволяют зарабатывать:
By back, разборка автомобилей
Переоборудование автомобилей, единичное производство автомобилей на базе автомобильных шасси или из комплектов SKD
Обучение экономному вождению автомобиля, подготовка стороннего персонала по обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов автомобиля
Другие направления деятельности
Например, в КБ Сецавтотехника функционирует лабораторный испытательный стенд для опрокидывания большегрузных автомобилей (определение параметров статической устойчивости).
Остановимся на переоборудовании и производстве. Здесь следует выделить два основных направления работы: документы и железки.
Важно понимать, что если в результате Вашей созидательной деятельности происходит изменение параметров, зафиксированных в регистрационных документах автомобиля, то в них должны быть внесены соответствующие изменения. В случае, если трансформациям подвергается автомобиль, уже находящийся на учете в органах ГИБДД, процедура внесения изменения в учетные документы регулируется пп.75-80 Техрегламента "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018 / 2011). В случае построения нового автомобиля на базе сертифицированного автомобильного шасси или сборки из комплекта SKD, действует процедура документарной поддержки единичного изготовления автомобилей (см. тот же Технический регламент).
Теперь - про железки, то есть про технологии выполнения работ. Для начала рекомендуем посмотреть книгу, подготовленную инженерами MAN.